?

Log in

 
 
16 April 2010 @ 02:39 pm
Суд Париса  
(из серии "Как это было на самом деле")
Хмурый Парис, заложив руки за спину и не поднимая глаз, вышагивал взад-вперёд по траве. Рядом сердито молчали не менее хмурые богини. Раздумья царевича продолжались уже не первый час, и сохранять томные позы всем надоело.
— Ну? — наконец не выдержал раздражённый Гермес. — Ты собираешься в первый раз в жизни поступить по-мужски или так и будешь тут задницей вилять, как дешёвая порна?
— Так ведь вопрос серьёзный, обдумать надо... — неуверенно проговорил Парис, но всё же остановился и потёр яблоко пальцем.
— По-моему, он над вами издевается, — злобно ткнул пальцем в царевича Гермес. — Судя по его поведению, он вообще не считает вас красивыми.
— Раздавлю, — лаконично пообещала Гера, разминая пальцы.
— Проткну, — процедила сквозь зубы Афина и сжала древко копья.
— Отпадёт, — нежно щебетнула Афродита, красноречиво указывая глазами на выбранное место. Парис содрогнулся и испуганно прикрылся руками.
— Нет-нет, как раз наоборот! — завопил он так, что с ближнего дерева в траву плюхнулась белка и в панике ускакала прочь. — Вы настолько прекрасны, что ваша красота меня ослепляет, и лишь поэтому я затрудняюсь в выборе достойнейшей!
Афина с Герой брезгливо поджали губы и отвернулись. Афродита стрельнула глазами по сторонам и на мгновение приоткрыла одну грудь. Парис тихо икнул, выронил яблоко, торопливо опустился на четвереньки и зашарил в траве руками.
— Малыш, ну как ты можешь сомневаться? — как ни в чём не бывало пропела Афродита. — Выбери меня, и я исполню все твои потаённые мечты! Представляешь, ты идёшь по улице, а навстречу — прекрасные груди, талии, бёдра, и все они — твоя собственность... Ни ухаживать не надо, ни цветы дарить, ни на драгоценности тратиться: щёлкнул пальцами — и женщины послушно укладываются в постель. Я тебя даже от их мамаш ограждать буду, чтобы не лезли со всякими глупостями насчёт женитьбы.
Парис, лихорадочно вытирающий яблоко о хитон, на мгновение замер, затем расправил плечи и приосанился.
— Да разве настоящий мужчина весь день валяется в кровати? — не выдержала Афина. — Настоящая жизнь — на поле битвы! Представляешь, идёшь ты в одиночку на целое войско, а враг от одного твоего щелбана замертво падает! Стреляешь из лука, а у тебя стрелы не кончаются! В тебя попадают, а здоровья не убавляется! Ты к городу подходишь, а жители тебе сами ключи на блюде выносят. Такому герою и без помощи богини ни одна женщина не откажет. Так что выбирай меня!
Парис бессознательно сжал рукой эфес невидимого меча, но Афродита незаметно оголила другую грудь, и юноша растерянно замигал.
— Мне тоже что-нибудь сказать или сам всё поймёшь? — поинтересовалась Гера, вертя в руках непонятно откуда взявшуюся массивную корону.
Юноша в отчаянии замычал, сжал виски ладонями и несколько раз стукнулся лбом о дерево.
Афродита шагнула к нему и прижала голову царевича к своей пышной груди.
— Успокойся, мой сладкий... — ворковала она, ласково поглаживая пыльные волосы Париса. — Совсем заморочили маленькому голову, кобылы!
— Это кто кобылы?! — вскинулась Афина. — Да я тебе сейчас твоё вымя в глотку поганую...
— Тихо, девки! — рявкнула Гера. — Договорились же: между собой при смертном не собачиться. Потом посчитаемся.
— Плохо, когда фантазии нету, — громко шепнула Афродита Афине. — Сама придумать ничего не может, и нам рот затыкает.
— Так, всё! — поспешно замахал руками Гермес перед закипающей Герой. — Давайте отдохнём немного, потом продолжим.
Злые, как Кербер, богини расселись на травке. Парис боязливо пристроился рядом и о чём-то задумался. Воцарилась тишина.
— О Дий, припекает-то как... — Афродита вытерла пот со лба и повернулась к Парису. — У тебя случайно с собой винца нет?
Царевич отрицательно покачал головой и опять уткнулся взглядом в дупло дуба.
— Пить хочу, — сообщила Афродита. — Может, всё-таки найдёшь, чем освежиться?
Парис рассеянно запустил руку за пазуху, извлёк оттуда яблоко и протянул его Афродите.
Гера и Афина ахнули и потянулись руками к Парису, но было уже поздно.
— Наконец-то! — выдохнула счастливая Афродита и вгрызлась в спелую мякоть.
 
 
 
Тоня: Невинная школьницаtonya_g on April 16th, 2010 11:44 am (UTC)
Хитро-то как! Просто прелесть!
"Мне что-нибудь тоже сказать или сам всё поймёшь?" =)))))
Олег Пелипейченко: котикpelipejchenko on April 16th, 2010 11:48 am (UTC)
Мур-мур-мур!
Ritafoozzie_woozzie on April 16th, 2010 11:44 am (UTC)
)))))
Таки да, больше похоже на "насамомделе" ;)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 11:51 am (UTC)
Знаешь, как в анекдоте-загадке о мужике, вручившем каждой из возможных жен тысячу долларов: "Догадайтесь, кого он выбрал. Ответ: ту, у кого грудь больше!" ;)
Sunrisela_yuna on April 16th, 2010 11:57 am (UTC)
Вот же женщина - чуть более, а как на ход истории влияет!
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 12:00 pm (UTC)
Ну, как известно, задолго до баб на ход истории влияли бабочки... %)
аутичный мизантроп: Funnysumochka on April 16th, 2010 11:59 am (UTC)
отпадееет :))))

прелесть какая, спасибо!
Олег Пелипейченко: Занкаpelipejchenko on April 16th, 2010 12:01 pm (UTC)
И тебе мурр! 8)
jooxjoox_mag on April 16th, 2010 12:05 pm (UTC)
Со "спасибом" и копирайтом отнесу на форум к себе, если не возражаете :)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 12:07 pm (UTC)
Спасибо, берите что угодно. 8)
(тоже заголовок) - joox_mag on April 16th, 2010 12:10 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 12:13 pm (UTC) (Expand)
Лилияuroborros on April 16th, 2010 12:17 pm (UTC)
Замечательно, правильно, что не отложил на потом.
И по сути. Так это выходит, Афродита самая умная:)?
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 12:28 pm (UTC)
irkathenairkathena on April 16th, 2010 12:25 pm (UTC)
Жжош!

круто!

а я вчера на концерт Бегушевской ходила и кучу народу провела с собой :-)_
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 12:29 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка! 8)
Ага, читал-читал, мысленно аплодировал!
(Deleted comment)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 12:44 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 12:47 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - irkathena on April 16th, 2010 12:56 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 01:32 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - irkathena on April 16th, 2010 02:07 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 02:10 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - irkathena on April 16th, 2010 02:56 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 03:02 pm (UTC) (Expand)
Golden Lionessg_lioness on April 16th, 2010 12:54 pm (UTC)
Мастер-класс по манипуляции от Афродиты. Вот жеж (censored)!!!
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:05 pm (UTC)
А чё, она умная. См. выше ссылку, которую я в комментарии Лиле кинул.
Танда Третьей планетыlugovskaya on April 16th, 2010 12:54 pm (UTC)
+ы?
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:07 pm (UTC)
Конечно, ы! 8)
Candidcandidg on April 16th, 2010 01:08 pm (UTC)
Очень и весьма. :)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:11 pm (UTC)
Спасибо. 8)
(Deleted comment)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:18 pm (UTC)
Спасибо, Настенька! 8)
Михаил Локшинmlokshin on April 16th, 2010 01:14 pm (UTC)
Отлично!

Мне кажется, или вспугнутая белка уже в какой-то рассказке появлялась? Это нисколько не в упрёк, это я думаю - может, фишка такая? Если нет, надо сделать!
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:22 pm (UTC)
Поискал - не нашел. Не, какая-то мелочь вроде пугалась, но так чтоб фишкой - не задумывал.
Миш, содержание само обычно подсказывает приемы выражения, я домашние заготовки обычно не использую. Будет к месту - сделаю обязательно. ;)
Анатолий Белкинanatbel on April 16th, 2010 01:20 pm (UTC)
Неполиткорректная сказка.
С Афродитой должны соревноваться Афроафина и Афрогера.
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:24 pm (UTC)
Наоборот, политкорректная! Афробогиня в результате побеждает female chauvinist goddesses!
(тоже заголовок) - anatbel on April 16th, 2010 01:31 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 01:33 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - anatbel on April 16th, 2010 01:43 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 01:47 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - bukin on April 16th, 2010 01:33 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 01:35 pm (UTC) (Expand)
Owl egg laid in awebukin on April 16th, 2010 01:32 pm (UTC)
Умеешь, черт возьми!
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:34 pm (UTC)
Я не только "черт возьми" умею, я еще и "ёлки-палки", и "японский городовой" освоил! 8)
sergey_aka_mif: Главный пИнгвинsergey_aka_mif on April 16th, 2010 01:39 pm (UTC)
Технично :)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 01:46 pm (UTC)
Нудк... ;)
vombatenokvombatenok on April 16th, 2010 02:09 pm (UTC)
правильно, в жизни всегда так: самая красивая - это самая умная ;)))))
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 02:11 pm (UTC)
Не-не, тут другое: http://www.health.am/2003r/01/179.php
(тоже заголовок) - vombatenok on April 16th, 2010 02:25 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on April 16th, 2010 02:29 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - vombatenok on April 16th, 2010 02:34 pm (UTC) (Expand)
begemodkobegemodko on April 16th, 2010 04:01 pm (UTC)
Прекрасно :-) Идея жизнеутверждающая :-)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 04:04 pm (UTC)
Как говорит nekudza, "а я кланяюсь, кланяюсь..." ;)
victoria: nebomoreoblakavictoria_z on April 16th, 2010 04:37 pm (UTC)
Изюмительно!!
Мур)))
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 16th, 2010 04:44 pm (UTC)
Воистину мурр! 8-*
moriturmoritur on April 17th, 2010 07:39 am (UTC)
а сравнение трёх богинь с Цербером - это ваще :) йа плакаль :)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on April 17th, 2010 09:23 pm (UTC)
Женщины вообще во гневе страшны так, что с перепугу заплакать можно, это да...