?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 March 2009 @ 12:30 pm
 
— ...товарищество с ограниченной ответственностью, именуемое в дальнейшем Заказчик...
Менеджер зажмурился и начал массировать пальцами глазные яблоки. По ту сторону век в темноте плавали редкие тоненькие блёстки. В пустом офисе стояла тишина, лишь запылённые часы над дверью устало цыкали стрелками.
— ...действующего на основании Устава, с одной стороны, и акционерное общество закрытого типа... закрытого типа... собрались тайным обществом и закрыли типа в комнате... бедняга.
Менеджер помотал головой, избавляясь от дурацкого потока сознания. Маленькая муза, порхавшая над бумагами, возмущённо фыркнула, стряхнула с платья мутные брызги мыслей молодого человека, подлетела к его макушке и, мстительно сощурившись, ухватилась за растрёпанные волосы.
— ...именуемые при совместном упоминании "Стороны", заключили настоящий договор (далее по тексту — "Договор") о нижеследующем...
Менеджер отхлебнул кофе и ещё раз пробежал абзац выпученными, как у мороженого окуня, глазами.
— ...переход права собственности на товар происходит в момент подписания...
"...помню, нежно и медленно ты, мой гусар, отвечал на девичьи лобзания..." — эхом отдалось в голове. Юноша вздрогнул, скосил глаза на стол слева и прислушался, но соседский радиоприёмник с севшей ещё месяц назад батарейкой исправно блюл тишину.
Выждав ещё немного, молодой человек громко прочистил горло и продолжил вычитку:
— ...а также все налоги, таможенные пошлины, дорожные, и все иные сборы...
"...остались на пороге бессмысленного прошлого; о вечности веду я разговоры..." — раздался откуда-то тихий, на грани слышимости, шёпот. Менеджер испуганно оглянулся, затем, отталкиваясь ногами от пола, проехал на стуле в угол. Отсюда открывался гораздо лучший обзор, но неизвестного поэта-злоумышленника в комнате обнаружить не удалось даже после того, как молодой человек встал и заглянул последовательно под все столы и во все шкафы.
"Переутомление, — понял менеджер. — Конечно, я уже забыл, когда спал больше четырёх часов. Нельзя отвлекаться, миллионный проект сорвётся... Хотя я раньше сорвусь, если не отвлечься. А на что? На дебильные телесериалы? Застрелюсь, а до этого не унижусь. Ещё раз третий "Дум" пройти? Сколько можно, меня эти монстры уже в лицо узнают... Книги? Не-ет, хватит с меня текстов, текстов хватит, хва... Господи, в кого я превратился за эти годы, Господи-и-и... А ведь когда-то даже стихи писал, надежды, блин, подавал... Как там было... Он пленяется задорным блеском глаз и, пока звенит навязчиво гитара..."
"...направляет Исполнителю заказ с указанием количества Товара..." — ехидно зашелестело в ушах.
Менеджер спрятал лицо в ладони и беззвучно заплакал. Муза разжала кулачки, пристыжённо втянула голову в плечи, выпятила нижнюю губу, всхлипнула и погладила юношу по голове.

P.S. Рекомендую внизу комментарий от voproshatelniza.
 
 
 
shiiva_: PPshiiva_ on March 3rd, 2009 10:39 am (UTC)
Хорошооооо!!!
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 10:40 am (UTC)
Спасибо! 8)
Выстраданное. %)
(тоже заголовок) - voproshatelniza on March 3rd, 2009 12:34 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - arno1251 on March 3rd, 2009 06:31 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - voproshatelniza on March 3rd, 2009 07:37 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on March 3rd, 2009 07:49 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - voproshatelniza on March 3rd, 2009 08:17 pm (UTC) (Expand)
Sunrisela_yuna on March 3rd, 2009 11:07 am (UTC)
Жнакомо.
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 01:12 pm (UTC)
Все мы одним миром мазаны. %)
(тоже заголовок) - la_yuna on March 3rd, 2009 01:15 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on March 3rd, 2009 01:16 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - la_yuna on March 3rd, 2009 01:46 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on March 3rd, 2009 01:48 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - la_yuna on March 3rd, 2009 01:50 pm (UTC) (Expand)
Лилияuroborros on March 3rd, 2009 11:11 am (UTC)
Так вот, что ты имел в виду.
А вообще, очень знакомо. Правда стихи в голову все равно не идут в такие моменты.
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 01:13 pm (UTC)
Зря, стихи - это таки клин, которым вышибают. ;)
sergey_aka_mif: Серыйsergey_aka_mif on March 3rd, 2009 11:30 am (UTC)
Ушел пиарить.
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 01:13 pm (UTC)
Спасибо! 8)
(Deleted comment)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 01:15 pm (UTC)
Ужас... У тебя ж и так биомассы еле-еле на половину клерка хватает, так тебя ещё и мурыжат в полную офисную силу? Ай-яй-яй, начальство! 8(
(Deleted comment)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on March 3rd, 2009 01:40 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on March 3rd, 2009 02:00 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on March 3rd, 2009 02:08 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Михаил Локшинmlokshin on March 3rd, 2009 01:36 pm (UTC)
ГениАААААА!!!... :))
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 01:38 pm (UTC)
Спасибо! 8)
...!!!АААААЙЙ! %)
Танда Третьей планетыlugovskaya on March 3rd, 2009 02:16 pm (UTC)
Грустно...
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 02:25 pm (UTC)
Ну, Танюш, когда это правда была веселой...
Iristalesman on March 3rd, 2009 03:07 pm (UTC)
Отлично! Не то слово, как хорошо! Для полного совпадения реалий в моём случае это должен быть не договор, а какой-нибудь годовой отчёт о научной бездеятельности, да ещё и на государственном языке. Тот же хрен, впрочем.

Олежечка, морожеНый окунь
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 03:11 pm (UTC)
Мур!
Ну, що у меня в рабочих папках лежит, то и взял. ;)
Спасибо!

Опоздала, меня раньше поправили, я уже исправил. ;)
Re: Мур! - talesman on March 3rd, 2009 03:16 pm (UTC) (Expand)
Re: Мур! - pelipejchenko on March 3rd, 2009 03:21 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - arno1251 on March 3rd, 2009 06:29 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - pelipejchenko on March 3rd, 2009 07:27 pm (UTC) (Expand)
(тоже заголовок) - voproshatelniza on March 3rd, 2009 11:27 pm (UTC) (Expand)
victoria: watching myselfvictoria_z on March 3rd, 2009 03:08 pm (UTC)
ай как хорошо!
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 03:11 pm (UTC)
Няв! 8)
Леонид Папковtarbozaurus on March 3rd, 2009 03:26 pm (UTC)
Порвало :)))
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 03:27 pm (UTC)
Спасибо!
Соберись! ;)
herr_widerlich: Безмятежность :)herr_widerlich on March 3rd, 2009 06:07 pm (UTC)
Стержень стальной для руля кормового .. 2 шт.
Румпель железный в корму .............. 1 шт.
Болт не стальной, а железа простого ... 30 шт.
Гайка и шайбы к нему .................. 25 шт.


В. Пикуль, "Король русской рифмы"
:-)
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 07:21 pm (UTC)
Три болта - занудным эльфам,
Семь болтов - подвальным гномам,
Девять - торгашам на рынке,
А одна контргаища - съёмщику из Мордора!
(тоже заголовок) - herr_widerlich on March 3rd, 2009 08:59 pm (UTC) (Expand)
Arnoldarno1251 on March 3rd, 2009 06:13 pm (UTC)
Просто отлично. Браво.
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 3rd, 2009 07:21 pm (UTC)
Спасибо! 8)
israelit on March 4th, 2009 04:30 am (UTC)
http://lib.rus.ec/b/76667/read
до революции на Путиловском заводе служил тишайший конторщик, который не умел говорить прозою. Он даже бухгалтерские накладные составлял в виршах. И вот как это у него получалось:

Стержень стальной для руля кормового — 2 шт.
Румпель железный в корму — 1 шт.
Болт не стальной, а железа простого — 30 шт.
Гайка и шайбы к нему — 25 шт.
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 5th, 2009 07:58 am (UTC)
*голосом Брежнева* Да, мне уже доложили. 8)
vombatenokvombatenok on March 4th, 2009 08:57 am (UTC)
...задумалась :)))))
а мне понадобится на языке Шекспира ваять, чтоб разбавить тоску :)))))
...ушла подбирать рифмы к словам bug, detector, workplan... ;)))))
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on March 5th, 2009 08:01 am (UTC)
Рифмы - без проблем: greenbug, magnetodetector, dayworkplan. 8P
(тоже заголовок) - vombatenok on March 5th, 2009 08:10 am (UTC) (Expand)
max_xam3kmax_xam3k on July 28th, 2015 06:47 pm (UTC)
http://coollib.com/b/249568/read
пишут, что автор неизвестен
Олег Пелипейченкоpelipejchenko on July 28th, 2015 06:54 pm (UTC)
Ага, спасибо. Правда, у меня и так куча вещей без указания авторства по Интернету рассеяна, а еще мне приписывают чужое и другим приписывают мое. Я решил таким не озабачиваться.